ГлавнаяСтатьиКоробка передач

Как не совершать ошибки при обслуживании вариатора?

Как не совершать ошибки при обслуживании вариатора

Многие автолюбители покупая авто с вариатором, либо совершают ошибки при обслуживании, либо не знают как правильно это делать. Сегодня я расскажу, как именно нужно обслуживать вариатор, чтобы увеличить срок службы.

Периодически проверять уровень масла

Я, как и многие автомастера, рекомендую проверять уровень каждые 12 тыс км. Таким образом можно легко заметить, что масло пропадает или имеет горелый запах.

Замена ATF

Автопроизводители рекомендуют производить замену не реже 60 тыс. километров. И это при условии, что вы не перегружаете автомобиль. Если же вы выжимаете авто по максимуму, то менять масло прийдется чаще, где-то через 40 тыс. километров.

Замена ремня

Конструкция вариатора спроектирована так, что основная нагрузка приходится на ремень. Рекомендую проводить замену не реже, чем в 100 тыс. километров. В противном придется менять конусы. Стоимость работы будет такой же, как и капиталка двигателя.

Следите за датчиками

Часто бывает так, что от перегрева коробки блок управления начинает выдавать ошибки. В частности по датчику скорости. В этом случае лучше подстраховаться и заехать на диагностику.

 


◀ Классификация и устройство трансмиссии

Коробка передач - все об этом

Автомат против механики Методы обнаружения неисправности АКПП на автомобиле Как распознать поломки АКПП на слух МКПП и её обслуживание Как работает вариатор Преимущества главной пары с передаточным числом 4 к 13 Как прокачать сцепление на ВАЗ Принцип работы трансмиссии Классификация и устройство трансмиссии Как не совершать ошибки при обслуживании вариатора