Автомат против механики

Автомат против механики

Для тех автолюбителей, которые сейчас определяются с типом трансмиссии при выборе авто, эта статья будет как всегда вовремя. Ведь, на рынке автопрома все больше появляется моделей с автоматическими коробками передач. Хотя, есть и достойная альтернатива – вариатор, но тут все гораздо сложнее и интереснее.

Давайте начнем сначала и поговорим подробно. Сразу скажу, что я приверженец механической коробки передач. Она более тонко позволяет чувствовать дорогу и контролировать автомобиль, но есть и свои минусы. Причем в некоторых странах даже есть четкое разделение при сдаче экзамена на права. Водитель, который вождение сдавал на автомобиле с АКПП, не сможет ездить на авто с механикой. Ведь ему сложнее будет освоить процедуру переключения скоростей, если за него все это делала сама система. но, зато водитель не переживает о том, чтобы вовремя передвинуть ручку коробки в нужное положение. Он просто концентрирует все внимание на ситуации вокруг транспортного средства и лучше держит

По статистике, выработка автомата – это 2 года, а ремонт АКПП Лексус в автосервисе делают в реале через 1,5 года или после 30000 км. Кто масло вовремя не поменял, а кому просто не повезло. Ну, конечно с механической трансмиссией тоже есть свои нюансы, и часто проскакивают передачи, есть шум и т.д. Но устранить их в результате по бюджету гораздо дешевле.

В общем, вам решать. Тут главное, чтоб авто было хорошее.

Коробка передач - все об этом

Автомат против механики Методы обнаружения неисправности АКПП на автомобиле Как распознать поломки АКПП на слух МКПП и её обслуживание Как работает вариатор Преимущества главной пары с передаточным числом 4 к 13 Как прокачать сцепление на ВАЗ