Тюнинг ВАЗ 2104
На первый взгляд, нелогично делать хороший тюнинг для ВАЗ -2104, «рабочей лошади» классического модельного ряда ВАЗа. Но! Посмотрите на то, что получается! Разве он не красавец?
И это еще без учета того? что под капотом этого стильного автомобиля. Но, обо всем по порядку.
Эта машина - образец типичного для вазовской классики тюнинга. Был взят автомобиль белого цвета, и через всю машину пущена яркая черная полоса. Получилось хоть незатейливо, но вполне притязательно. Добавим сюда оригинальную решетку радиатора, литые 15-ти дюймовые диски, обутые в низкопрофильную резину, японской фирмы «Йокогама» и окрашенные в цвет кузова бампера. И вот перед ними уже вполне стильный автомобиль, который язык не поворачивается назвать «сараем».
Венчает художественный замысел некое подобие иероглифа, выполненного поверх танированного стекла. То есть, стилизованные под иероглиф первые буквы фамилии и имени владельца. Вот то, что касается внешнего тюнинга.
Теперь поднимем капот.
На первый взгляд изменений никаких. Но это только на первый взгляд. Для повышения ходовых качеств двигателя был расточен коллектор ГБЦ. Решено было только расточить коллектор, а голову блока цилиндров оставить штатную. Это в общем то, типичных ход. Изюминкой «подкапотного» тюнинга данного автомобиля можно назвать модификацию штатного карбюратора. На машине установлен карбюратор системы «ДААЗ», на нем штатные диффузоры были заменены на более емкие, что дало возможность обогащения рабочей смеси. Кроме того, установлен дополнительный привод вторичной камеры, а также увеличены размеры жиклеров в обоих камерах. Такие манипуляции с карбюратором дали прибавку мощности автомобилю примерно на 10 лошадиных сил.
На машине первоначально было установлено контактное зажигание, которое заменено на бесконтактное как у ВАЗ -2108. И в заключении доработки мотора был расточен блок цилиндров вмонтированы три компрессионных кольца, на каждый рабочий цилиндр, и по одному маслосъемному. Такие усовершенствования, хоть и не способствуют повышению максимальной мощности двигателя, но зато обеспечивают более стабильную его работу.
Итак, стоимость всех доработок обошлась владельцу всего в одну третью часть от стоимости подержанной (!) машины, а взамен он получил стильное современное авто, на которое оборачиваются в потоке, вдобавок с превосходными ходовыми качествами.