Мотор ВАЗ 2103 и его износ
Если вам пришлось столкнуться с мотором ВАЗ-2103, то советую обратить свое внимание на данную статью. ВАЗ 2103 - это типичный представитель малолитражек из семейства ВАЗ, который неплохо себя показывает как в плане мощности двигателя, так и в приемлемом комфорте самого автомобиля. Главное отличие данной модели от других собратьев заключается в модификации двигателя, но если машина не проходила тюнинг, то сложностей при ремонте не возникнет.
Двигатель ВАЗ 2103 расположен спереди вдоль осевой линии, это типичный вариант местонахождения мотора у автомобилей российского автопрома. От силового агрегата вращательный момент передается на заднюю ось посредствам сцепления, механической коробки передач и карданных узлов. При помощи специальной опоры, сделанной из резины, двигатель надежно закреплен в трех точках.
При конструировании этой модели ВАЗ разработчики соблюли все необходимые требования по безопасности, а все благодаря тому, что на Волжском автозаводе к этому делу подошли со всей ответственностью. Данная модель автомобиля полностью соответствует требованиям, которые предъявляют в комиссии по безопасности при ООН.
На ВАЗ 2103 присутствует унифицированный двигатель, который позволяет повысить мощность. Подобный двигатель может быть не на каждом авто, все зависит от определенных технических характеристик автомобиля. Мотор ВАЗ 2103 представляет собой четырехтактный двигатель с карбюратором, имеющий верхний распредвал. Для того чтобы мотор комфортно себя чувствовал на высоких оборотах, существует специальная система смазки, которая предусматривает наличие масляного фильтра, требующего определенного ухода. Необходимо использовать специальные масла с присадками, для того чтобы придать маслу высокие смазочные свойства
Ремонт двигателz 2103 может быть необходим только в случае технической неисправности, что может произойти по различным причинам, одна из которых – износ автомобиля. Это вполне вероятно будет механический износ, который происходит в результате истирания поверхностей двигателя. Если вместе со смазочными материалами в двигатель попадают частицы пыли, то это может привести к абразивному износу. Существует еще два вида износов: коррозийный и усталостный. Первый возникает по причине воздействия щелочей или кислот, второй по причине многократного влияния нагрузок.