Тюнинг двигателя ВАЗ-2103

Тюнинг двигателя ВАЗ 2103

Если у вас есть автомобиль, но в процессе езды вы всё равно испытываете дискомфорт и ощущаете недостатки, то наверняка возникает желание избавиться от них. В данном случае возникает мысль, что неплохо было бы сделать тюнинг двигателя ВАЗ 2103. Делать подобные работы лучше в профессиональной мастерской, однако в некоторых случаях можно обойтись своими силами.

 Если в ваших планах стоит создание мощного форсированного двигателя, то нужно позаботиться о том, чтобы подъём всех клапанов был на уровне 12 миллиметров. В этом случае можно быть уверенным в том, что мощность мотора вашего автомобиля увеличится значительно, результат будет достигнут. Для достижения максимального результата рекомендуется использовать качественные тюнингованные системы впрыска и выпуска. Но нужно помнить, что высокий подъём клапанов может потребовать установки новых более мощных клапанных пружин. Они необходимы главным образом для сохранения скоростных характеристик авто.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2103 имеет и обратные стороны. Любое поднятие пружин для увеличение мощности со временем будет приводить к тому, что износ деталей увеличиться, в частности это касается распределительного вала. Поэтому, если вы планируете поднять клапаны более чем на 14 миллиметров, то вам понадобиться установка специального вала с роликовыми толкателями. При высоком подъёме клапан будет подвержен вибрациям и будет сильно раскачиваться, поэтому нужно стабилизировать его. После принятия соответствующих мер можно будет не беспокоиться об износе деталей, а двигатель прослужит дольше.

ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105 - все об этом

ВАЗ 2101 копейка Тюнинг копейки ваз 2101 Тюнинг ВАЗ 2101 - опыт владельца Тюнинг двигателя ВАЗ 2101 Ремонт своими руками ВАЗ 2102 Тюнинг ВАЗ 2102 - рассказ о двойке Моддинг тахометра ВАЗ 2103 Мотор ВАЗ 2103 и его износ Тюнинг ВАЗ 2103 Тюнинг двигателя ВАЗ 2103 Тюнинг ВАЗ 2104 Тюнинг ВАЗ 21043 или чем хороши четверки Заменяем панель ВАЗ 2105 Шумоизоляция ВАЗ 2105 и её особенности Тюнинг салона ВАЗ 2105 своими руками Как поменять стартер на классике