Ремонт своими руками ВАЗ 2102
Если вам посчастливилось стать обладателем столь уникального автомобиля как ВАЗ 2102, то ремонт своими руками, думаю, знакомая тема. И это не только из-за того, что данный автомобиль отличается низким качеством, а в том, что он очень и очень старый.
Если вы решили затеять ремонт своими руками ВАЗ 2102 то материал, который мы вам предложим ниже, будет очень полезен, потому что мы выделим только основные конструктивные особенности машины. На Волжском заводе автомобиль был сконструирован так, что вы сможете осуществить ремонт своими руками ВАЗ 2102 только три его составляющих, а именно: кузов, двигатель и шасси. Ну, с кузовом, думаю, все и так понятно, тут нет пределов вашей фантазии.
Что теперь касается двигателя, он является типичным представителем двигателей внутреннего сгорания, в котором химическая энергия преобразуется в механическую. Шасси у автомобиля являются основой, система которых состоит из трансмиссии, механизма управления и ходовой части. Сама трансмиссия ВАЗ 2102 состоит из различных деталей и механизмов, основная функция которых передача вращательного момента от коленвала к колесам. Трансмиссия состоит из следующих составляющих: трансмиссии, коробки передач, карданной передачи, дифференциала, главной передачи и приводных полуосей.
Разберем каждую составляющую по отдельности. Итак, сцепление нам необходимо, чтобы плавно соединять и разъединять силовой агрегат с другими устройствами трансмиссии. Располагается сцепление между коробкой передач и мотором автомобиля. Коробка передач выполняет функцию изменения вращательного момента, при помощи которого можно разъединять ведущие колеса и двигатель, а также осуществлять движение назад. Главная передача способна улучшить вращательный момент автомобиля. Приводные полуоси необходимы в первую очередь для передачи вращательного момента к ведущим колесам.
Задняя и передняя часть автомобиля являются его составляющими, которые соединены с кузовом при помощи рессор. Каждая из частей имеет колеса, которые могут быть как ведущими, так и управляемыми.