Треугольные рычаги для подвески

Треугольные рычаги для подвески

Треугольные рычаги для подвески широко применяются в тюнинге, поскольку представляют из себя жесткий и легкий узел, который не подвергается деформации. Обычно их устанавливают вместо рычага подвески и растяжки, которые соединяются между собой сайлент-блоками.

Преимущества, по сранению со стандартной конструкцие на ВАЗах:

  1. Поскольку треугольные рычаги монолитные и более массивные, они имеют большую жесткость. "Родные" детали соединяют друг с другом через сайлент-блоки, что делает соединение пластичным. К тому же сайлент-блоки также подвержены износу и требуют как ухода, так и периодической замены.
  2. Треугольные рычаги имеют более широкий диапазон регулировки угла продольного наклона и заметно удобнее.

После установки треугольных рычагов, улучшается управляемость автомобиля, а так же уменьшается крен автомобиля на поворотах. Это происходит из-за перераспределения нагрузки на балку или переднюю панель (на балку у «десятого» семейства, на переднюю панель у «самар»).

 

Ходовая часть - все об этом

Где стучит и почему Ремонт ходовой части автомобиля Пневматическая подвеска своими руками Треугольные рычаги для подвески Настройка подвески автомобиля по жесткости и высоте Тюнинг подвески ВАЗ Самара