Ремонт ходовой части автомобиля
Ходовая часть является как раз самой уязвимой частью автомобиля, особенно если брать во внимание состояние дорог в некоторых регионах.
Практически каждый автомобилист однажды сталкивается с тем, что автомобиль приходиться ремонтировать, ведь если случилась поломка ходовой части, то это является большой проблемой для безопасности не только водителя, но и пассажиров.
Сложность ремонта ходовой части заключается еще и в том, что в своем составе она имеет множество различных узлов и разнообразных элементов. Очень трудно самостоятельно в домашних условиях сделать ремонт, даже маловероятно. Самостоятельный ремонт вам гарантировано обеспечит множество проблем, связанных с балансировкой, резкие поломки, а так же перерасход топлива, и мы уже не говорим об опасности, которой вы подвергаете всех пассажиров.
Сам ремонт ходовой части вы можете поделить на несколько этапов:
- Проводится диагностика всей ходовой части автомобиля. Нужно провести полное обследование важных узлов, что бы определить общее состояние. Проверить амортизаторы, рычаги, опорные чашки, пружины, сайлент-блоки и тормозную систему. Нужно всегда оценивать степень износа шлангов, барабанов, тормозных колодок, дисков и присутствие люфтов в шаровых опорах. Без проведения данных процедур невозможно совершить качественный ремонт ходовой части.
- Если авто обслуживать на СТО, , независимо от города, вам должны предоставить протокол с диагностикой, чтобы оценить стоимость предстоящей работы. В протоколе четко прописывают все нужные процедуры, а так же их ориентировочную цену. Независимо от характера неполадок, зачастую предлагают заменить или восстановить соответствующий узел.
- Итак, решение начать работу принято. Работа должна производиться не спеша, так как единая ошибка может привести к дальнейшим проблемам. Ремонт ходовой части может проводиться одновременно несколькими людьми, особенно если клиент нуждается в быстром устранении неполадок. Это становиться проще благодарю тому, что работы сразу же распределяются по всей длине машины. Некая специфическая «телега» образуется, благодарю колесам, оси и раме. Здесь за основу берется рама – закрепляются на неё некие элементы. Обычно из строя выходят некоторые соединительные узлы и основные части: перекладины, передний буфер, угольник, косынки, продольные балки и рессоры.