Настройка подвески автомобиля по жесткости и высоте
Кайф от нереального комфорта при езде на автомобиле или реакция спортивного автомобиля, но грубая езда? Какой выбор сделали вы?
Подвеска автомобиля является, несомненно, важным элементом, влияющим на общие характеристики автомобиля. Многие люди хотят от автомобильной подвески каких-то средних характеристик, не слишком мягкую, для нормального сцепления с дорогой на больших скоростях, а также небольших кренах и не слишком твердую подвеску, чтобы сохранялся нормальный уровень комфорта. Ну и, конечно, чем меньше клиренс, чем ниже ваш автомобиль сидит, тем спортивнее и красивей смотрится автомобиль внешне.
При настройке высоты подвески необходимо поднять автомобиль на домкрате, это снимет нагрузку с пружин, таким образом, вы снижаете усилие на ключе. Пружины лучше всего подбирать одинаковые для передней и задней подвески по жёсткости.
Для данных задач есть несколько решений:
Первое – Комфорт и безопасность подвески:
Необходимо знать, что мягкость и жесткость подвески – это разные элементы агрегатов в автомобильной подвеске. Амортизатор применяется для жесткости подвески, а пружина как раз для ее мягкости. В совокупности эти два агрегата подвески образуют опорную подвеску кузова автомобиля, и именно от характеристик пружины и амортизатора зависит безопасность и комфорт автомобиля.
Очень важно понимать, что амортизатор подвески в той же степени необходим, как и пружины. Амортизатор без пружины или, наоборот, пружина без амортизатора, вызовут в машине дисбаланс и могут привести ее в опасное состояние. Поэтому нельзя ни в коей мере принижать роль амортизаторов или пружин в тюнинге подвески. Если ваши амортизаторы неисправны, то ваш автомобиль начнет раскачиваться даже на ровной дороге от ветра, а на поворотах будет совсем худо.