Тюнинг «классики»: Сравниваем КПП

Тюнинг классики - сравниваем КПП

Жигули «классика» – самый распространенный автомобиль и больше всех подвергается тюнингу своими руками. Распространенный способ изменить динамику автомобиля в лучшую сторону – это подобрать коробку переключения передач и редуктор ведущего моста. Не все автовладельцы знают, что на машину можно ставить три вида КПП и 4 вида редукторов с различными передаточными числами.

КПП на классику – 2101, 2105, 2106. Разница между ними заключается в длине передачи. То есть у коробки 2106 самые длинные передачи, что позволяет без перегрузки двигателя ехать на какой-либо передаче в широком диапазоне скоростей.

Редукторы на классику существуют с передаточным числом четырех значений от 3.9 до 4.44. Чем ниже передаточное число, тем выше скорость на передачах.

Так вот, выбрав коробку 2106 и редуктор ведущего моста 3.9, можно получить самую быструю машину среди рассматриваемых классик. Единственный недостаток – на высших передачах она будет разгоняться медленнее из-за меньшего передаточного числа, чем в случае с редуктором с числом 4.44.

Как говорилось выше, чем меньше передаточное число, тем выше скорость, но и меньше крутящий момент, передаваемый на колеса. Например, на внедорожники ставят редукторы с числом от 4.5-4.6 и выше, что позволяет меньше нагружать двигатель и коробку и передавать более высокий крутящий момент на ведущие колеса.

На Волги ставили редуктор с числом 3.9, несмотря на ее массу в 1500 кг. Тем не менее, ее приемистый низкооборотистый двигатель позволял уверенно разгонять машину с приличной динамикой и на высших передачах. Тюнинг-мастера ставили на Волгу редуктор и с передаточным числом меньше стандартного значения, что позволяло тяжелой машине приобрести сказочную быстроту передвижения.

Подбирая для своей машины коробку переключения передач, редуктор с оптимальным числом и двигатель, можно без основательных переделок увеличить скоростные качества своего автомобиля.

Тюнинг движения - все об этом

Нужен ли автомобилю тюнинг Зачем тюнинговать автомобиль Защита кузова автомобиля - основные вопросы Интеркулер в автомобиле Покрытие кузова жидким пластиком или стеклом Тюнингованные тормоза Автомобильный чип-тюнинг Чип-тюнинг автомобиля Чип тюнинг - что это, часть 2 Чип тюнинг - что это, часть 3 Чип тюнинг - что это, часть 1 Улучшаем характеристики двигателя AUDI A6 Почему нужен чип тюнинг Volkswagen Тюнинг Honda Civic Тюнинг УАЗ 469 Тюнинг УАЗ Патриот Доработка карбюратора Ваз 2107 Тюнинг ВАЗ 2121 Нива Тюнинг ВАЗ 2131 Нива Модификации и тюнинг пикапа ВАЗ 2329 Выпускная система ВАЗ Что нужно знать про турбо ВАЗ Тюнинг классики - сравниваем КПП Доработка ГБЦ на классике Тюнинг двигателя - на что нужно обратить внимание