Тюнинг двигателя - на что нужно обратить внимание

Тюнинг двигателя - на что нужно обратить внимание

Синтетическое масло. Его использование прироста мощности, конечно, не даст, но надежность и срок службы Вашего силового агрегата увеличит. Подобные масла имеют большую стойкость при экстремальных условиях. Повышение мощности, как правило, приводит к повышению давления и температур, значит, без синтетических масел никак не обойтись. Рекомендуется использовать масла Mobil 1, Royal Purple, Red Line, Castrol, Amsoil или другие, но от проверенных производителей.

Глушитель и воздушный фильтр. Чем лучше происходит впуск газов, тем резче раскручивается двигатель и надежнее держится на повышенных оборотах. Прямоток и фильтр нулевого сопротивления могут увеличить мощность на 10%. Если не планируете глубоко модернизировать двигатель, можно использовать глушитель диаметром 2,5 дюйма, а если Вы хотите по максимуму прокачать мотор, то лучшим вариантом будет трехдюймовый. В первом случае у Вас будет богатый выбор: SuperSprint, iPd, Heico Sportiv, SAM, Volvo OEM, Borla и другие. Во втором же случае – только два производителя: Remus и Powerful. Распространенной ошибкой начинающих тюнеров является установка спортивного фильтра без каких-либо других доработок, а они нужны. Помимо фильтра нужно монтировать другое оборудование (хотя бы термо-кожух), которое обеспечит охлаждение впускаемого воздуха. В противном случае увеличения мощности не будет, даже наоборот…

Патрубки системы выпуска и специальный спортивный катализатор. Кроме глушителя можно заменить патрубки системы выпуска и катализатор. Если мотор турбированный, то лучше заменить катализатор и патрубки с резонатором. От этого турбина будет быстрее раскручиваться. Как минимум мощность увеличиться на 15 сил. Имеются варианты патрубков с диаметром 2,5 дюйма или 3 дюйма. Лучше 2,5-дюймовый, трехдюймовый может стать причиной снижения мощности.

Свечи и провода. Провода следует заменить на высоковольтные: напряжение станет более устойчивым, снизятся магнитные и электрические наводки. Хорошо зарекомендовавшие производители - Magnecor и Nology. Стандартные свечи тоже не подходят форсированному двигателю. Вообще свечи бывают медные, платиновые, серебряные и иридиевые. Самые надежные — это иридиевые.

Чип-тюнинг. Лучше всего менять или перепрошивать ECU после усовершенствования выхлопной и системы охлаждения. В результате чип-тюнинга убираются ограничители оборотов, и задается новое соотношение кислорода и топлива в горючей смеси. Все это приводит к повышению мощности и крутящего момента двигателя, а также к повышению температур и нагрузок.

Тюнинг движения - все об этом

Нужен ли автомобилю тюнинг Зачем тюнинговать автомобиль Защита кузова автомобиля - основные вопросы Интеркулер в автомобиле Покрытие кузова жидким пластиком или стеклом Тюнингованные тормоза Автомобильный чип-тюнинг Чип-тюнинг автомобиля Чип тюнинг - что это, часть 2 Чип тюнинг - что это, часть 3 Чип тюнинг - что это, часть 1 Улучшаем характеристики двигателя AUDI A6 Почему нужен чип тюнинг Volkswagen Тюнинг Honda Civic Тюнинг УАЗ 469 Тюнинг УАЗ Патриот Доработка карбюратора Ваз 2107 Тюнинг ВАЗ 2121 Нива Тюнинг ВАЗ 2131 Нива Модификации и тюнинг пикапа ВАЗ 2329 Выпускная система ВАЗ Что нужно знать про турбо ВАЗ Тюнинг классики - сравниваем КПП Доработка ГБЦ на классике Тюнинг двигателя - на что нужно обратить внимание