Ремонт ходовой части автомобиля

Ремонт ходовой части автомобиля

Ходовая часть является как раз самой уязвимой частью автомобиля, особенно если брать во внимание состояние дорог в некоторых регионах.

Практически каждый автомобилист однажды сталкивается с тем, что автомобиль приходиться ремонтировать, ведь если случилась поломка ходовой части, то это является большой проблемой для безопасности не только водителя, но и пассажиров.

Сложность ремонта ходовой части заключается еще и в том, что в своем составе она имеет множество различных узлов и разнообразных элементов. Очень трудно самостоятельно в домашних условиях сделать ремонт, даже маловероятно. Самостоятельный ремонт вам гарантировано обеспечит множество проблем, связанных с балансировкой, резкие поломки, а так же перерасход топлива, и мы уже не говорим об опасности, которой вы подвергаете всех пассажиров.

Сам ремонт ходовой части вы можете поделить на несколько этапов:

  1. Проводится диагностика всей ходовой части автомобиля. Нужно провести полное обследование важных узлов, что бы определить общее состояние. Проверить амортизаторы, рычаги, опорные чашки, пружины, сайлент-блоки и тормозную систему. Нужно всегда оценивать степень износа шлангов, барабанов, тормозных колодок, дисков и присутствие люфтов в шаровых опорах. Без проведения данных процедур невозможно совершить качественный ремонт ходовой части.
  2.  Если авто обслуживать на СТО, , независимо от города, вам должны предоставить протокол с диагностикой, чтобы оценить стоимость предстоящей работы. В протоколе четко прописывают  все нужные процедуры, а так же их ориентировочную цену. Независимо от характера неполадок, зачастую предлагают заменить или восстановить соответствующий узел.
  3. Итак, решение начать работу принято. Работа должна производиться не спеша, так как единая ошибка может привести к дальнейшим проблемам. Ремонт ходовой части может проводиться одновременно несколькими людьми, особенно если клиент нуждается в быстром устранении неполадок. Это становиться проще благодарю тому, что работы сразу же распределяются по всей длине машины. Некая специфическая «телега» образуется, благодарю колесам, оси и раме. Здесь за основу берется рама – закрепляются на неё некие элементы. Обычно из строя выходят некоторые соединительные узлы и основные части: перекладины, передний буфер, угольник, косынки, продольные балки и рессоры.

 

Ходовая часть - все об этом

Где стучит и почему Ремонт ходовой части автомобиля Пневматическая подвеска своими руками Треугольные рычаги для подвески Настройка подвески автомобиля по жесткости и высоте Тюнинг подвески ВАЗ Самара