Аэродинамические обвесы для ВАЗ 2107
Что добавит вашей машине яркую внешность и отличит ее от однотипных сестер? Верно, пластиковый обвес. Внешний тюнинг радикально придает индивидуальность "семерке". Да и не только ВАЗ-2107, признаем честно. И приобретение обвесов или их изготовление среди автовладельцев довольно популярно.
А теперь представьте себе, что у вас есть объект для тюнинга (в частности мы говорим о ВАЗ-2107), средства для тюнинга и желание. Представили? Начинаем работу!
Тюнинг автомобиля начинаем с аэродинамического обвеса. Ставим обвес с расширением. Не забываем про воздуховод на капоте. Сзади устанавливаем алюминиевое антикрыло. Переходим к оптике. Передняя у нас будет линзованная, ксенон установлен на дальний и ближний свет. Назад рекомендуется поставить оптику Hella. Это оптимальный вариант качественной, недорогой и подходящей для российских авто оптики. Противотуманные фары используем тоже этой марки.
Доработка внешнего вида продолжается мелкими деталями. Лада спорт будет донором для зеркал. Замки, ручки выполняем «зализанными» - выглядит красиво и необычно. У нас получается развернутый обвес ВАЗ-2107. Естественно ставим центральный замок, двери открываются с пульта. И завершаем колесами. Как вариант: 17-дюймовые диски Kasei Racing с низкопрофильной резиной Pirelli Pzero Rossa 225/45. По окончании кузовных работ машину придется покрасить полностью.
Но внешность – это еще не все. Переходим к другому этапу – тюнинг салона ВАЗ 2107. Вибропластом организуем шумоизоляцию. Обтягиваем все бипластом, ничего не красим. Используем два цвета в интерьере и желательно, чтобы один из них был таким же (или близким по оттенку), что и цвет кузова. Тюнингуем переднюю панель. Множество вариантов можно посмотреть в Интернете. Ставим пороги. В дверях устраиваем подиумы. Устанавливаем электрические стеклоподъемники. Естественно нельзя обойтись без хорошей аудиосистемы. Установка автозвука подробно освещена также в Интернете и на нашем сайте.
От внешнего тюнинга переходим к тюнингу техническому. Подвеска – вариант (Plaza Sport), меняем резинки на полиуретан, усиливаем пружины. Двигатель – дорабатываем головку блока цилиндров, меняем «паука» 53 мм 4 в 1, 4-х кг. маховик, балансируем шатуны, поршни, растачиваем цилиндры, меряем распредвал, ставим спортивные клапаны. Зажигание выставляем на 30 градусов, меняем помпу, генератор, стартер. Весь комплекс работ по тюнингу двигателя нужно проводить осторожно, советуясь со специалистами. Иначе тюнинг может превратится в катастрофу.