Карбюратор ВАЗ 2107 и его настройка
Если вы интересуетесь настройкой или ремонтом карбюратора ВАЗ 2107, то данная статья будет вам полезной. На седьмой модели ВАЗ устанавливается карбюратор 2107-1107010, который является двухкамерным прибором с эмульсионным типом. Карбюратор имеет различные интересные преимущества перед другими моделями, а именно:
сбалансированная поплавковая система, специальный патрубок, система картерных газов, обогатительное устройство, автономную систему холодного хода, и много других очень необходимых элементов, которых так не хватало в более ранних моделях автомобилей.
При помощи педали привода управления мы можем открыть дроссельную заслонку камеры в салоне автомобиля, а другую заслонку - при помощи специального пневматического привода. Для запуска холодного хода имеется специальная воздушная заслонка. При помощи только четырех шпилек можно произвести крепеж карбюратора на впускной трубопровод. Если вы читаете эту статью только для того, чтобы узнать о регулировке холостого хода, то мы уделим этому вопросу больше внимания.
Регулировку можно осуществить при помощи винтов, один из которых определяет состав смеси, а другой определяет количество этой самой смеси. Для того, чтобы владелец ВАЗ 2107, не переборщил с регулировкой, на винты надеты специальные регулировщики, которые можно повернуть только до половины. Данная особенность поможет сохранить работоспособность и относительные параметры автомобиля в заводском режиме.
Поэтому подобная настройка карбюратора ВАЗ 2107 будет намного безопаснее. Если вам все равно не удается отрегулировать содержание двуокиси углерода, то придется сломать втулки и повернуть до необходимой величины винты, снять втулки и опять повернуть винты. Регулировку холостого хода необходимо проводить на прогретом силовом агрегате, когда температура масла примерно 70-90 градусах, а охлаждающая жидкость на 90-95 градусах. Так вам придется отрегулировать зазоры в механизме распределения газа, и не забудьте про углы опережения зажигания.