Изящный тюнинг кузова ВАЗ-2107

Изящный тюнинг кузова ВАЗ 2107

Моя концепция тюнинга ВАЗ-2107 основывается на следующих принципах: изначально я отказался от обвесов на бампера и пороги, хотелось получить нечто легкое, изящное, а главное практичное. В работе над тюнингом я решил использовать схему вообще без бамперов, на мой взгляд, классика без них смотрится более спортивно и стремительно.

Моя «семерка» выпуска 1997 года, пользуюсь ей в течении тринадцати лет, но тюнинг кузова решил сделать пару лет назад. Захотелось, знаете ли, чего-то непохожего на другие. Делал тюниг, исходя из указанных выше принципов. Однако, поводом затюнинговать кузов своей старушки оказалось не только стремление к возвышенному и легкому, но и банальное ДТП.

Вот, смотрел я на свою разбитую семерку, и решил точно, сделать тюнинг в стиле спорт-кар, то есть без бамперов, с небольшими но выразительными внешними изменениями. Прототипом и источником многих решений стала семерка известного гонщика – стрит рэйсира Гладкова.

Покопавшись в запасах запасных частей я обнаружил старый, но вполне годный воздухозаборник от видавшего виды Toyota Hay-lux. Из него то, я и решил соорудить некий ковш, который будет выполнять роль дополнительного воздухозаборника, и придаст машине желаемой спортивности. Вырезал под него место в капоте семерки, встал, он надо сказать, практически идеально, как будто вся жизни там и находился.

Зашпаклевал, покрасил, понравилось. Стал думать что бы еще такое эдакое соорудить. Так как от бамперов я изначально отказался, то есть попросту снял их, решил, как то разнообразить и развеселить скучное пространство под ними. Мудрствовать от лукавого не тал, и попросту вырезал по паре круглых отверстий, которые закрыл ободами из жести, снова зашпаклевал и вновь закрасил.

Решетку радиатора удалил вместе с бамперами, так как на мой взгляд решетка семерки выглядит как- то буржуазно, и стала уже предметом и объектом насмешек и шуток в стиле «я хочу быть Мерседесом». Снял ее, облик машины стал несколько небрежным, поэтому решил добрать солидности при помощи фар. «Реснички» выполнил из простой краски, которой обычно тонируют вазы. Имеется ввиду не продукция Волжского автозавода, а простые вазы, настольные, настенные, ну и какие они там бывают еще…

Такое решение представилось мне весьма практичным, в отличие от пластика, мои "реснички" не сломаются, не испортятся со временем, и цена всего 50 рублей за баллончик тонировки, но главное такой вариант не испортил характеристики пучка света, что неизбежно при установке пластиковых «шор». Так же идеальным дополнением к такому боллиту будет тюнинг двигателя ВАЗ-2107. Если немного расточить клапана, то можно запросто добавить с десяток лошадиных сил.

ВАЗ 2107, 2108 - все об этом

Карбюратор ВАЗ 2107 и его настройка Чип тюнинг ВАЗ 2107 Изящный тюнинг кузова ВАЗ 2107 Новый прямоток ВАЗ 2108 Тюнинг двигателя ВАЗ 2107 Тюнинг приборов ВАЗ 2107 - светодиодная подсветка Альтернативная подсветка приборов для ВАЗ 2107 Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2108 Делаем тюнинг автомобиля ВАЗ 2108 Устанавливаем тахометр на ВАЗ 2108 Тюнинг карбюратора ВАЗ 2108 Приборная панель от Лада Калина в ВАЗ 2108 или 2109 Подсветка ручек салона ВАЗ 2108 Изготовление подсветки в багажнике ВАЗ 2108 Установка приборной панели от Волги в ВАЗ 2107 Аэродинамический обвес для ВАЗ 2107 Тюнинг двигателя ВАЗ 2108 Как выставить зажигание на ВАЗ-2108 Тюнинг ВАЗ 2108 и 21083 Тюнинг двигателя ВАЗ-2107: что входит в это понятие