Тюнинг карбюратора ВАЗ 2108
Сегодня почти каждый владелец советского автомобиля интересуется возможностью тюнинга карбюратора. Поэтому вопросы о том, как провести быстро и качественно тюнинг карбюратора ВАЗ 2108 возникают все чаще и чаще в сети. А для автомобилистов, которым уже давно надоело постоянно менять или чистить карбюратор, задумываются о о чем-то более надежном.
Если на сегодняшний день ваша основная задача состоит в том, чтобы сделать качественный тюнинг карбюратора ВАЗ 2108, то мы готовы вам помочь. Для улучшения подойдет заводской карбюратор ВАЗ -21083, который был выпущен в 1999 году. Всю работу начинаем с поиска достойной системы впрыска. В принципе какую систему выбрать зависит только от вас, все будет упираться в первую очередь в деньги. Но если хорошо поискать, то можно найти неплохой середнячек, в котором цена и качество будут стоять на одной ступени, и таким является контроллер «Bosch» M 1.5.4, который не имеет нейтрализатора и датчика кислорода.
Данная система отлично проходит все тесты по экологии, также для нее у нас в стране огромное количество различного рода модификаций под «спорт» что очень приятно в дальнейшей перспективе. Система питания собирается в заводском режиме без каких-либо модификаций. Допустим можно сделать следующее: не менять топливную магистраль и бензобак, а просто установить наружный бензобак от Волги, к примеру, а соединение сделать на хомутах, как на иномарке. Поэтому данную систему все равно придется еще улучшать, а если вам не позволяют финансы, то надо искать более радикальные варианты. Для того чтобы тюнинг карбюратора был как можно долговечнее покупайте только те запчасти которые не скоро выйдут из строя, к примеру: ресивер, бензобак, корпус фильтра, топливная магистраль. Все остальные детали не так важны, и ими на сегодня просто забиты автомобильные рынки.