ГлавнаяСтатьиТормоза

Уменьшит тормозной путь замена барабанных тормозов на дисковые

Замена барабанных тормозов на дисковые

Большинство автомобилей малого класса, или эконом-класса по сей день комплектуются барабанными тормозами. Эта система, хоть и неприхотлива, но, по сравнению с дисковой, увеличивает тормозной путь автомобиля. Сегодня мы посмотрим, как улучшить показатель торможения. Итак, замена барабанных тормозов на дисковые.

Для начала нужно подобрать комплекты дисковых тормозов. Как правило, тут подойдут комплекты от моделей этого же автопроизводителя, в том числе и те, что идут на переднюю ось автомобиля. Что касается российских автомобилей, то тут будет попроще. На эти автомобили уже давно встречаются в продаже подобные комплекты.

Итак, нам понадобятся: цапфы, скобы суппортов, суппорта, ступичные подшипники, диски, тормозные колодки, шланги тормозной системы, болты и тросы ручного тормоза.

Очень важно правильно подобрать детали для вашего автомобиля, дабы настройка дисковых тормозов не была из-за этого испорчена.

Для начала откручиваем трос ручного тормоза от рычага ручника в салоне. Далее поднимаем автомобиль на подъемнике и снимаем колесо. Перед нами предстанет барабанный тормоз. Снимаем с барабана центральный защитный колпак. Снимаем барабан, предварительно при необходимости, ослабив колодки ручного тормоза. Демонтируем тормозные шланги, а затем снимаем тормозную цапфу. Тем самым мы полностью демонтировали барабанный механизм и перед нами теперь просто задняя балка.

На балку монтируем цапфу от дискового тормозного механизма и устанавливаем вместе с ней грязезащитный кожух. После монтажа можно начинать монтировать скобу для суппорта. Стоит отметить, что сам суппорт монтируется только после установки тормозного диска.

У некоторых моделей автомобилей придется в тормозной диск запрессовать наружные обоймы ступичных подшипников (например, у автомобилей Volkswagen). Для подобных автомобилей придется затем установить внутренние подшипники, одеть диск на цапфу, а затем установить наружные подшипники. Но как я сказал, эти работы зависят только от определенных марок автомобилей.

Устанавливаем суппорт и тормозные колодки. Суппорт крепим, конечно же, к скобе. Далее монтируем тормозные шланги. Замена барабанных тормозов на дисковые пойдет прахом, если вы отнесетесь к этому пункту работ спустя рукава. Очень важно, все соединения сделать герметичными и несколько раз проверить. Устанавливаем трос ручного тормоза. Для некоторых автомобилей придется приобрести дополнительный механизм для установки на суппорт. И затем прокачиваем тормозную систему.

Установка на второе заднее колесо аналогична. Перед началом эксплуатации, обязательно необходимо провести обслуживание тормозной системы.


◀ Не забывай про тормоза!Как продлить жизнь тормозным колодкам ▶

Тормоза - все об этом

Типы тормозных колодок Зачем канавки на тормозных колодках Когда и как правильно сменить тормозные колодки Замена задних колодок Прокачка тормозов Тормоза на вырост Главный тормозной цилиндр ВАЗ Возникли проблемы с тормозами Лайфхак при смене тормозных колодок Не забывай про тормоза! Замена барабанных тормозов на дисковые Как продлить жизнь тормозным колодкам Тюнинг тормозов для чайников