Тормоза на вырост

Тормоза на вырост

Как только экстремалы спортивного тюнинга загнали табун лошадок в подкапотное пространство, увеличив как мощность, так и динамику двигателя - родных тормозов стало явно недостаточно для автомобиля. Конечно, для России любимец тюнинга всегда будет Вазовский Автопром.

Ведь руководство ВАЗа не особенно торопится дорабатывать огрехи выпускаемых моделей и вносить изменения в конструкцию. Многие, наверно, замечали разницу между тормозной системой иномарки и нашего ВАЗа. У любого современного автомобиля вы не найдете барабанные тормоза, ведь как на передних так и на задних колесах расположены дисковые тормоза, отличающие высокой эффективностью торможения. На таких тормозах легко выполнить и небольшой внешний тюнинг при помощи метода покраска диска и тормозного суппорта.

Кстати, у ВАЗа все-таки появился "тормозной "конкурент иномаркам, имя его - ВАЗ Калина Спорт. Спорту установили задние дисковые тормоза с передка простой Калины (диаметр 260 мм). Для передка увеличили диаметр тормозного диска (282 мм), выпускаемой компанией "АЛНАС". Суппорта тоже подверглись рейсталингу, разработка от фирмы "TRW".

Но как находят выход энтузиасты спортивного тюнинга автомобиля ВАЗ более старших моделей?

На самом деле, существует достаточно большой выбор деталей для тюнинга тормозной системы как отдельными деталями так и полностью комплектом. Для установки тормозных дисков большим диаметром зачастую приходиться вносить изменения в конструкцию подвески.

Если Вы все-таки решились на спортивный тюнинг, не забывайте такую истину "много тормозов не бывает", то есть выбирать тормозную систему нужно, как говорится, "на вырост"!

Тормоза - все об этом

Типы тормозных колодок Зачем канавки на тормозных колодках Когда и как правильно сменить тормозные колодки Замена задних колодок Прокачка тормозов Тормоза на вырост Главный тормозной цилиндр ВАЗ Возникли проблемы с тормозами