ГлавнаяСтатьиТормоза

Тюнинг тормозов для чайников

Тюнинг тормозов для чайников

Наиважнейшую роль в обеспечении безопасности на автодорогах и для водителя, и для пересекающего трассу пешехода играют тормоза. Как известно, среди автомобилей и зарубежного производства, и отечественных, есть такие модели, у которых тормоза очень мощные, а есть и такие, у которых они очень слабые.

Стоковые колодки подбираются изготовителем так, чтобы автомобиль в городских условиях смог нормально затормозить. А также, чтобы колодки стоили дешево, так как в модельном ряде существует жесткая стоимостная конкуренция. Иногда бывает, что тормозов, установленных изначально производителем на вашей машине, при быстрой езде будет недостаточно. Такой недостаток тормозов станет заметен сильнее, если вы увеличите мощность двигателя. Существует разные (по затратам) варианты тюнинга. Рассмотрим их в порядке возрастания ваших затрат.

  1. "для начинающих". Некоторые водители окрашивают суппорта тормозов в красный оттенок. Такие тормоза не уступают тормозам Феррари. Во-первых, по цвету. К тому же нанесенный еще один слой уменьшает при скорости двигающегося автомобиля (300 км/ч) тормозную дорожку на 20 метров. Но при окрашивании суппортов водителю необходимо применять особую краску - специальную термостойкую. Ведь при торможении резко увеличивается температура трущихся деталей, и самая простая эмаль будет пузыриться и быстро слезет.
  2. "экономичный". В данном варианте правильнее всего будет установка применяемых на других автомоделях тормозов, изначально установленных изготовителями (родных). Основные достоинства таковы: дешевизна, простота в обслуживании и замене деталей. Такие тормозные запчасти просто достать. К тому больший размер тормозных дисков будет более красиво и эстетично смотреться на машине. Правда, в случае выбора этого варианта лучше сменить полностью тормозную систему: шланги, колодки, суппорта и диски. Довольно часто тормозные диски берутся от одной модели машины, а суппорта от другой, главное, был бы подходящий дисковый диаметр.
  3. "продвинутый". Этот метод предусматривает установку готовой покупной системы. Лучше купить два полных комплектов (для замены и передних тормозов, и задних). Этим вариантом водитель одним махом решит проблему тюнинга. Но позволят такую замену только обеспеченные средствами владельцы.

Необходимо уточнить одну деталь: большой суппорт требует, обычно, и дисков большего диаметра. Но если обычных дисков либо по диаметру обода или расстоянию между спицами и суппортом не хватит, то можно применить проставки. Здесь не обойтись без точного подсчета.

В общем, выбирайте наилучшее соотношение между вашими затратами и получаемым качеством тормозной системы. Но и конечно не забываем про правильное обслуживание тормозной системы
 


◀ Как продлить жизнь тормозным колодкам

Тормоза - все об этом

Типы тормозных колодок Зачем канавки на тормозных колодках Когда и как правильно сменить тормозные колодки Замена задних колодок Прокачка тормозов Тормоза на вырост Главный тормозной цилиндр ВАЗ Возникли проблемы с тормозами Лайфхак при смене тормозных колодок Не забывай про тормоза! Замена барабанных тормозов на дисковые Как продлить жизнь тормозным колодкам Тюнинг тормозов для чайников