Тюнинг двигателя ВАЗ-2107: что входит в это понятие
Многие годы эксплуатации отечественных автомобилей и собранная за это время статистика свидетельствует о том, что заводские двигатели сконструированы и произведены без особой точности. Наличествуют также самые разнообразные технические отклонения. Причем это уже заложено в паспортные данные мощности автомобильных двигателей. Если все недочеты, неточности и огрехи устранить, а также привнести в двигатель свои наработки или наработки чужие, то можно получить двигатель, технические параметры которого будут значительно превосходить заводские. Двигатель получится более мощным, причем рабочий ресурс будет увеличен.
Тюнинг двигателя ВАЗ-2107 – это относительно недорогое мероприятие. Но вследствие тюнинга можно получить существенный прирост мощностных характеристик.
Тюнинг двигателя ВАЗ-2110 на выходе получается несколько дороже, так как производство автомобиля было начато значительно позже и при этом использовались более новые характеристики. Примерно то же самое можно сказать о тюнинге двигателя ВАЗ-2114.
Вообще будет неверным сказать, что тюнинг двигателя направлен лишь только на увеличение его мощности. Понятие тюнинг можно определить, как настройка двигателя под собственные предпочтения и свои потребности. Так сказать «под себя». Поэтому, начиная тюнинг двигателя ВАЗ-2107 необходимо точно знать, что вы ожидаете получить по окончании работ.
Прирост общей мощности можно назвать первым этапом. За счет чего это достигается? Во-первых, это тюнинг системы впуска. Сюда входит доработка ГБЦ, модернизация впускного коллектора, настройка и доработка карбюратора, установка фильтра с большей пропускной способностью (нулевого фильтра). Во-вторых, улучшенная система впуска требует доработки и выпуска. Такой тюнингтюнинг двигателя ВАЗ-2107 заключается в увеличении объема цилиндров. Достигается это расточкой цилиндров, балансировкой поршней, замена коленвала на более подходящий. включает в себя работы по увеличению проходимости, диаметра. В-третьих, это установка компрессора, турбины, то есть турбонаддува. И в-четвертых,
Вторым этапом тюнинга является замена распределительного вала, а также подбор и регулировка фаз распределения. И в окончании – настройка двигателя в целом. И вот этот второй этап больше подходит под определение тюнинг двигателя ВАЗ-2107. На данном этапе мы определяемся с выбором – усилить мощность на нижних оборотах или на верхних. Вот и получается, что первый этап – это больше похоже на ремонт, а тюнинг – этап второй.