Как поменять стартер ВАЗ 2101-2107

Как поменять стартер на классике

Снять стартер с Классики - занятие очень интересное. Особенно интересно, когда установлено газобаллонное оборудование, но не будем расстраиваться, и перейдём к делу.

Снимаем клеммы с аккумулятора (не забывайте, что первым снимают с АКБ минусовой провод), и, взяв ключик на тринадцать, нужно отвинтить три болта на стартере.

Провода, которые подходят к стартеру, снимаем после того, как вытащим сам стартер, потому что к ним очень трудно подлезть.

Стартер вынимается следующим образом. Сначала отводим его вперёд и, выкручивая вправо или влево, выводим его между приёмными трубами (штанами) и кронштейном аккумулятора.

Отсоединяя провода, фишку можно снять сразу, а вот с плюсовым толстым проводом будьте внимательны. Запомните, в каком положении была зафиксирована клемма, что бы потом её обратно прижать гайкой в таком же положении. Это делается для того, чтобы плюсовая клемма не прикоснулась к блоку цилиндров и не закоротила всю цепь (может привести к пожару).

Новый стартер устанавливаем обратным способом, сначала прикручиваем провода (если фишка фиксируется слабо, то её можно поджать плоскогубцами), а потом запихиваем его обратно и фиксируем тремя болтами.

Если нового стартера нет, тогда принимаемся за его ремонт.

Ну, вот на этом я думаю и всё.

ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105 - все об этом

ВАЗ 2101 копейка Тюнинг копейки ваз 2101 Тюнинг ВАЗ 2101 - опыт владельца Тюнинг двигателя ВАЗ 2101 Ремонт своими руками ВАЗ 2102 Тюнинг ВАЗ 2102 - рассказ о двойке Моддинг тахометра ВАЗ 2103 Мотор ВАЗ 2103 и его износ Тюнинг ВАЗ 2103 Тюнинг двигателя ВАЗ 2103 Тюнинг ВАЗ 2104 Тюнинг ВАЗ 21043 или чем хороши четверки Заменяем панель ВАЗ 2105 Шумоизоляция ВАЗ 2105 и её особенности Тюнинг салона ВАЗ 2105 своими руками Как поменять стартер на классике