Как поменять стартер на классике
Снять стартер с Классики - занятие очень интересное. Особенно интересно, когда установлено газобаллонное оборудование, но не будем расстраиваться, и перейдём к делу.
Снимаем клеммы с аккумулятора (не забывайте, что первым снимают с АКБ минусовой провод), и, взяв ключик на тринадцать, нужно отвинтить три болта на стартере.
Провода, которые подходят к стартеру, снимаем после того, как вытащим сам стартер, потому что к ним очень трудно подлезть.
Стартер вынимается следующим образом. Сначала отводим его вперёд и, выкручивая вправо или влево, выводим его между приёмными трубами (штанами) и кронштейном аккумулятора.
Отсоединяя провода, фишку можно снять сразу, а вот с плюсовым толстым проводом будьте внимательны. Запомните, в каком положении была зафиксирована клемма, что бы потом её обратно прижать гайкой в таком же положении. Это делается для того, чтобы плюсовая клемма не прикоснулась к блоку цилиндров и не закоротила всю цепь (может привести к пожару).
Новый стартер устанавливаем обратным способом, сначала прикручиваем провода (если фишка фиксируется слабо, то её можно поджать плоскогубцами), а потом запихиваем его обратно и фиксируем тремя болтами.
Если нового стартера нет, тогда принимаемся за его ремонт.
Ну, вот на этом я думаю и всё.