Главный тормозной цилиндр ВАЗ

Главный тормозной цилиндр ВАЗ

Итак, главный тормозной цилиндр ВАЗ. В этой статье мы опишем снятие и установку главного тормозного цилиндра, а также рассмотрим некоторые неисправности и их устранение (ремонт). Этот материал поможет вам самостоятельно произвести замену и ремонт без особых трудностей и, не прибегая к помощи специалистов.

  1. Приступаем к снятию. Берём большую резиновую грушу или шприц и откачиваем тормозную жидкость из бачка.
  2. Далее нам  нужно открутить тормозные трубки, от самого цилиндра. Если штуцера не идут, то нужно воспользоваться специальным ключом для откручивания тормозных трубок. Как только штуцера начали откручиваться, берём обычный ключ и откручиваем.
  3. Чтобы не попадал воздух, можно заткнуть трубки резиновыми наконечниками (если есть).
  4. Берём плоскогубцы и отпускаем два металлических хомута, которыми прижимаются две резиновые трубки к штуцерам.
  5. Снимаем хомуты и выдёргиваем резиновые трубки. Далее берём торцовый ключ на 13  и откручиваем две гайки, которые крепят сам цилиндр.  Можно конечно и рожковым ключом, но им будет неудобно откручивать гайки.
  6. После того, как открутили гайки, снимаем тормозной цилиндр.
  7. После того, как сняли тормозной цилиндр, посмотрите на то место, куда входит шток от вакуумного усилителя, если там видны следы тормозной жидкости, значит разобрали не зря.
  8. Далее фиксируем главный тормозной цилиндр в тисках и вынимаем из него все внутренности.


После разборки внимательно осматриваем все детали на предмет повреждения. Если корпус внутри имеет большие раковины или риски, то его нужно заменить, от него нормальной работы не дождётесь. То же касается и поршней.

Теперь нам нужно заменить все резиновые кольца, их можно приобрести в магазине. Перед установкой новых резиновых колец обязательно смочите их тормозной жидкостью.

Нам осталось только установить всё на место. Устанавливая тормозной цилиндр, смотрите, чтобы шток попал точно в посадочное место поршня. Подсоединяем тормозные трубки (но не затягиваем их полностью) и резиновые шланги. Заливаем жидкость и делаем пару нажатий, когда жидкость пойдёт через штуцера, нужно их сильно затянуть. Если потребуется дальнейшая прокачка системы, то прокачиваем.

Тормоза - все об этом

Типы тормозных колодок Зачем канавки на тормозных колодках Когда и как правильно сменить тормозные колодки Замена задних колодок Прокачка тормозов Тормоза на вырост Главный тормозной цилиндр ВАЗ Возникли проблемы с тормозами