Тюнинг карбоном салона - основные моменты
Для тех водителей, которые раздумывают над тюнингом салона карбоном, эта статья будет полезной и поможет избежать лишних проблем.
Во-первых, все работы в салоне проводятся с использованием ткани, армированной нитями карбона. Она очень часто деформируется, начинают вытягиваться нити. Так что, если вы обрезаете кусок, то делайте запас в 2 сантиметра минимум. А еще лучше оклеить края обрезаемого контура самой простой монтажной клейкой лентой. Так вы закрепите контур и он не деформируется при резке.
Во-вторых, пропитывая каркас тюнингованной детали эпоксидной смолой, используйте шпатель или любую прямоугольную поверхность для исключения пузырьков воздуха. Есть еще специальные инструменты, без которых невозможно полноценно работать. Так что, если у вас будет набор, то только плюс.
В-третьих, формовать деталь нужно на органическом стекле или на обычном куске оконного. Так вы будете всегда иметь ровную и удобную поверхность. При том, что его можно отправлять в сушку или оставлять до полного отвердения эпоксидки. Важно не забыть перед этим обработать полностью все стекло воском или парафином.
Ну и на последок, запомните, что обрезку окончательного лекала детали следует проводить после ее окончательного высыхания и завершения доработок. Так что, вы высушили и только тогда канцелярским или монтажным (очень острым) ножом ровняете края.
Любой тюнинг карбоном в салоне должен проводится в условиях гаража и с выдержкой температур, времени отверждения, с учетом количества слоев.