Регулировка карбюратора ВАЗ 2109 - проблемы без инструментов
Данный материал будет необходим, если вы хотите знать, как производится регулировка карбюратора ВАЗ-2109. Рано или поздно хозяева автомобилей «девятка» сталкиваются с проблемой, при которой машина глохнет или работает на холостом ходу неровно. Если такое произошло, то вам пора задуматься о регулировке карбюратора. При отсутствии приборов специального назначения, настройка карбюратора ВАЗ 2109 не такая простая задача, но все же выполнимая. Мы же в свою очередь постараемся вам помочь.
В наличие у нас есть: карбюратор фирмы Солекс, тахометр и отвертка с плоским наконечником. Нужно как-то добраться до проема с винтом качественного состава смеси. Это от него зависит, сколько бензина подается во время работы холостого хода. Ничего больше не понадобиться, кроме, конечно, автомобиля неровно работающего на холостом ходу, но именно это мы и намереваемся исправлять.
Вначале необходимо выставить зажигание. Сначала настраивается зажигание, затем под него уже регулируется качество смеси. Регулировка карбюратора ВАЗ 2109 в такой последовательности обычно рекомендуется. Однако бывают случаи с работой в обратном порядке. Начнем с того, что двигатель во время нагрузок звуков, несвойственных ему, не издает, а, следовательно, неплохо работает зажигание, да и в общем машина едет вполне сносно.
Для более точных показателей прогреваем двигатель до температуры в 90 градусов. Затем смотрим на показания тахометра, если обороты меньше 1000, можно забыть о том, что он показал. Так же как вариант можно попросить у соседа на время внешний тахометр, но если это не возможно, то бортовой компьютер тоже подойдет, тем более что его не сложно найти у автолюбителей. Однако если эту проблему решить не удастся, то вам придется высчитывать на приборной панели доли миллиметра. А, следовательно, нормальной настройки карбюратора не получится.