Про карбюратор Солекс ВАЗ 2106
Когда вы владелец ВАЗ-2106, у вас могут возникнуть вопросы, связанные с тем, какой карбюратор необходим для вашего автомобиля, какой будет лучше, где можно сэкономить, а где лучше может быть даже переплатить. Также, наверное, очень интересно узнать как можно больше о ремонте карбюратора ВАЗ 2106, в общем, данная тема очень актуальна в последнее время. На стандартную вазовскую машину устанавливали карбюраторы типа «Озон», которые по всех технических характеристикам идеально подходят для автомобилей, имеющих силовой агрегат на 1,3, 1,5 и 1,6 литра.
Карбюратор «Озон» был сконструирован советскими разработчиками, которые стремились заменить устаревший «Вебер», стоявший на автомобилях ВАЗ вплоть до 1979 года. Но все действия закончились крахом, так как новый карбюратор был нестабильным и очень капризным. А вместе с экономайзером тем более очень часто стал выходить из строя. Тем самым пришлось искать другие варианты, они были найдены в совершенно новой модели – карбюраторе Солекс для ВАЗ-2106, который неплохо справлялся со всеми возложенными на него обязательствами. Хоть и этот карбюратор имеет некоторые неполадки, он все же намного лучше чем «Озон». Карбюратор Солекс ВАЗ 2106 работает намного экономичнее и стабильнее, также двигатель с таким карбюратором чувствует себя намного лучше, чем с «Озон». А все благодаря тому, что данный карбюратор при помощи дозирующей системы способен обеспечить смесеобразование наиболее обедненных смесей. Все работает на самом высоком уровне, при поддержке экономайзера.