Центральный замок на классику
Как всегда вся информация без лишних слов и помощь точно по теме! Сегодня мы рассмотрим установку центрального замка на автомобили классики, на примере ВАЗ 2106. Этот процесс прост и под силу даже новичку. Центральный замок состоит из четырех тяг (актуаторов): одна из них пятиконтактная (для водительской двери), а остальные двуконтактные (можно также приобрести дополнительную двуконтактную для багажника), крепежных элементов, блока управления и пульта ДУ.
Первым делом снимаем двери и приступаем к установке актуатора. В автомобилях ВАЗ 2106 (за исключением некоторых моделей) при установке тяг можно обойтись без дополнительного крепления. Делаем пару отверстий нужного размера, затем закручиваем тягу, поднимаем стержень тяги максимально вверх (при этом замок двери открыт) и крепим его к стержню замка с помощью крепежа, как показано на фото.
Затем снимаем приборную панель (если она не удаляется, возможно, трос спидометра мешает, его тоже следует открутить) и устанавливаем туда блок управления центральным замком. Все провода от актуаторов должны быть подключены к блоку управления. Устанавливаем оставшиеся тяги в аналогичном порядке, причем пятиканальную тягу устанавливаем на водительскую дверь. Обязательно закрепляем висячие провода, чтобы избежать трения о металлические поверхности.
И еще одно важное замечание: если задние двери не закрываются центральным замком, их необходимо доработать, удалив оттуда пружину.
Все провода подключаем к блоку управления, собираем приборную панель, собираем все двери и наслаждаемся результатом.
На этом всё!