Отечественная индустрия красоты

Отечественная индустрия красоты использует продукцию импортозамещения.

Российские косметические бренды взяли отечественный рынок. Маркетплейсы заявили о 30-кратном росте спроса на товары данной категории. На фоне ухода западных бьюти-брендов этот результат указывает, что наши производители смогли воспользоваться рыночной конъюнктурой.

Cогласно опубликованным 1 июня 1922 года результатам аналитического исследования онлайн-сервиса доставки «Сбермаркет», спрос на российскую косметику за пять месяцев 2022 года вырос в 30 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В исследовании отмечается, что при этом продажи всей косметики выросли в 26 раз в заказах и в 28 раз в выручке за январь — май 2022 по сравнению с январем — маем 2021 года.

Согласно данным «Сбермаркета», наиболее популярными российскими брендами косметики у пользователей платформы стали Divage, «Я самая», Librederm, Natura Siberica, OLLIN Professional, «Рецепты бабушки Агафьи», «Невская косметика».

Среди товаров чаще всего выбор покупателей падал на кремы и маски для лица, ватные диски, гель для бровей, тушь для ресниц, скраб для тела и крем-мыло. Гигиенические товары регулярно заказывали 69% респондентов, средства для ухода за телом и волосами — 37% и 49% покупателей. А вот декоративная косметика составляет лишь 15% от общего числа заказов.

Опрос более 300 клиентов «Сбермаркета» показал, что спрос на российскую косметику объясняется выгодным соотношением цены и качества, а также маркетинговой политикой брендов. Для 56% онлайн-покупателей одним из ключевых факторов выбора стали скидки и акции. Очевидно, что к повышенному интересу на российские бренды привело подорожание на 30% западных товаров, а также проблемы с поставками из-за усложнившейся логистики.

Очевидно, что спрос на российскую косметику сейчас действительно стал массовым. Это констатируют сразу несколько отечественных онлайн-маркетов, подтверждая фантастические темпы рост продаж в данном сегменте.

«Благодаря высокому качеству продукции и привлекательным ценам российская косметика и парфюмерия действительно пользуется все большей популярностью у наших покупателей. За первые пять месяцев 2022 года продажи бьюти-товаров от отечественных производителей выросли на 107% год к году, в то время как спрос на категорию в целом увеличился на 95%», — заявили «Эксперту» в пресс-службе Wildberries.

Более полный текст этой статьи на https://expert.ru/2022/06/1/rossiyskaya-kosmetika-probivayet-potolok/