Проблемы с кондиционером
Мы уже обсуждали, как же убрать вредные запахи из кондиционера. А сегодня, хотелось бы подробнее уточнить основные причины поломки кондиционера. Ведь этот прибор является основным спасением в жаркое, знойное лето.
Но случается, сев утром за руль авто и включив кондиционер, водитель вместо такой желанной прохлады чувствует только легкий ветерок или шипение. Бывает, что вообще «крикну, а в ответ тишина», тогда без квалифицированной диагностики не обойтись. Причем, можно купить автомобиль MAN или обычную легковушку, проблемы с кондиционером будут аналогичными.
Итак, для начала необходимо вооружиться бытовым термометром и замерять температуру у сопла дефлектора. Если она явно превышает +8, то нужно по очереди исключать поломки.
Проще всего заглянуть под капот. Там установлен радиатор-конденсатор перед системой охлаждения силового агрегата. Он уж очень не любит тополиный пух и различную грязь, которая способна забить решетку или, и того хуже, помочь образованию пробоин для выхода хладагента.
Там же, в районе двигателя находится компрессор, который перекачивает хладагент. Он работает, как нагнетатель давления, и чаще всего изнашивается со временем. Слабое место там – поршневая группа, подшипники и резиновые подкладки.
Еще один вариант проблемы с кондиционером – радиатор-испаритель. Его можно узреть в районе панели с торпедо. Он легко поддается разрушению под влиянием внешних факторов и часто приходит в негодность от коррозии. После осмотра, скорее всего нужно менять составляющие и дополнительно прочистить систему от пыли, бактерий и вирусов, накапливающихся годами.
Если, все причины исключены, а система не работает, то нужно показать автомобиль профессионалу и пройти полную диагностику.