Дополнительные 13 «лошадок» на ВАЗ-2111

Дополнительные 13 лошадок на ВАЗ 2111

Сегодня речь пойдет о том, как с помощью несложного тюнинга «движка» ВАЗ-2111 повысить его мощность. Множество фирм, занимающиеся продажей комплектующих для тюнинга мотора, обещают, что с помощью их продукции ваша машина превратиться в суперкар. Но без тестирования на специальном стенде, узнать, правда это или нет, практически невозможно.

Стандартный оборотистый двигатель ВАЗа разгонял авто весьма неплохо. Но, несмотря на это, его обгоняли даже якобы «корейские» седаны, собранные в России. Это было последней каплей. Решено было поменять распределительный вал на более острый. Это бы изменило фазы газораспределения и привело бы к тому, что цилиндры на повышенных оборотах стали бы наполняться рабочей смесью более эффективно. Перед таким нехитрым тюнингом был произведен замер мощности на стенде Bosch. Результаты показали 80 л.с. для нашей ВАЗ-2111. Основная потеря мощности приходилась на трансмиссию.

Мы обратились в фирму, о которой были хорошие отзывы, где автовазовскому детищу не только заменили распредвал, но и сделали чип-тюнинг. Механики установили контроллер впрыска топлива, который был настроен под новый распределительный вал. Замене подвергся и дроссельный патрубок – поставили с более широким отверстием на 52 мм. Ко всему прочему, был установлен открытый спортивный фильтр от K&N;, улучшающий наполнение цилиндров.

Закончив со всеми этими манипуляциями и опробовав универсал в деле, мы столкнулись с проблемой, при которой двигатель не работал должным образом на холостых оборотах. Временами стрелка тахометра не опускалась ниже 3000 оборотов в минуту. Происходило это с завидной периодичностью, а со стороны это выглядело так, будто за рулем сидел любитель погонять, нервно давящий на педаль газа. Также автомобиль стал глохнуть, опять же на холостых оборотах. При детальном осмотре, выяснилось, что причина такового поведения заключалась в бракованном клапане дроссельной заслонки.
После устранения всех неполадок, нам удалось получить удовольствие от возможностей обновленного двигателя. Раньше, для того, чтобы разогнать машину до 120 км/час, надо было играть педалью газа, чтобы избежать захлебывания «движка». Теперь же, выжав 140 км/час чувствуется, что можно прибавить еще, эдак на километров 20-30. Определенно авто стало срываться с места быстрее, но и расход топлива ненамного увеличился. Правда, этот показатель зависит от стиля езды.

Теперь необходимо проверить увеличилась ли мощность у нашего ВАЗ-2111. Некоторые компании делают смелые заявления об увеличении мощности на 25 лошадиных сил. Загоняем автомобиль на стенд. Результат показывает 93 л.с., то есть на 13 лошадиных сил больше, чем до тюнинга. Стоит ли вкладывать деньги ради такого увеличения? Решать должен каждый самостоятельно, исходя из своих потребностей. Кому-то хватит и пластиковых обвесов. Кстати, подобные вскоре будут установлены и на наш универсал. А так же новая решетка радиатора и реснички на фары.

ВАЗ 2110, 2111, 2112 - все об этом

Спидометр ВАЗ 2110 и замена датчика скорости ВАЗ 2110, 2111, 2112 - замена радиатора своими руками О тюнинге ВАЗ 2110 Изменение цвета подсветки торпедо ВАЗ 2110 Тюнинг фар ВАЗ 2110 Шумоизоляция ВАЗ 2110 Тюнинг панели приборов ВАЗ 2110-2112 Дополнительные 13 лошадок на ВАЗ 2111 Изменения салона и панели приборов ВАЗ 2112 Тюнинг ВАЗ 2112 и его цели Тюнинг ВАЗ 2112 Как сделать тюнинг ВАЗ 2112 Как сделать тюнинг ВАЗ 2112 своими руками Сделать тюнинг кузова ВАЗ 2112 ВАЗ 21107 тюнинг кузова Не работает центральный замок ВАЗ 2112