Строительство автодома
Оптимальный вариант постройки «автодома» учитывает три фактора – это размер бюджета владельца, трудоемкость строительного процесса, гармоничность постройки с окружающими застройками. Главное, что современные строительные материалы и технологии позволяют при минимальных затратах быстро добиться желаемого результата в любом варианте конструкции гаража. Многие автовладельцы отдают предпочтение новым веяниям, хотя «классика» остается на лидирующих позициях.
Основными вариантами конструкций являются:
1) Капитальный гараж. Этот случай надежен и долговечен. В этом варианте фундамент и строение – неразделимы, т.е. представляют единое целое. Переместить такой гараж в другое место не представляется возможным, т.к. возводят его по договору долгосрочной аренды земли или на собственном участке. Недостатки – длительность возведения и дороговизна.
В этом варианте различают:
- кирпичный гараж – классическое сооружение, но и наиболее дорогостоящее.
- гараж из «легких» блоков – новый вид конструкции, но более экономный. Выполняется из легкого бетона, т.е. смеси цемента и искусственных или природных наполнителей, таких как пеноблоки, шлакоблоки, газоблоки, керамзитобетонные блоки.
2) Промежуточный вариант.
- железобетонные конструкции, изготавливаемые в заводских условиях; могут быть как монолитными – полностью готовая коробка, которая укреплена фундаментом, поэтому перенести его невозможно, а также сборными, состоящими из отдельных плит, но при его переносе можно повредить стыки.
3) Переносный гараж – временное сооружение в эконом-варианте, которое можно легко отделять от земельного участка без существенного вреда. Этот вариант делиться на:
- сборно/разборные – отдельные элементов, скрепленные между собой в процессе монтажа;
- цельные – готовая конструкция, требующая нескольких финальных «штрихов», типа установки дверей, окон и пр.
4) Металлический гараж – легкий и дешевый материал, но крайне подверженный неблагоприятным условиям окружающей среды.