Системы ГБО 4-го поколения
Системы ГБО 4-го поколения фирмы "ELPIGAZ" STELLA / ELISA
Создает максимально правильную работу газа новейших автомобилей с EOBD и с новейшими технологиями питания при разных режимах и условиях работы.
Современные редукторы и их техническое решения
1. Постоянный и стабильный впрыск газа без каких либо изменений при различных нагрузках работы, а именно (торможение, ускорение).
2. Наилучшее испарение газов в редукторе и стабильной температурой на блоке газовых ворсунок.
3. Моментальный монтаж системы ГБО 4-го поколения:
- максимально удобные тосольные трубки для подключения газа в патрубки;
- всего одно соединение высокого давления газа подкапотном пространстве двигателя;
- заметное уменьшение нагрузок на генератор.
4. Простота обслуживания системы ГБО 4-го поколения:
- легко заменяемый фильтр газа без усилий;
- простая и доступная регулировка давления газа.
5. Максимально высокое качество всех деталей.
6. Высокая качество и технологических новинок благодаря систематически проводимым работам в центре R&D на барабанных стендах.
7. Установка газового оборудования ГБО 4-го поколения на разные двигатели автомобилей.
8. В комплекте с ГБО 4-го поколения есть оборудования для обычных турбированных двигателей.
9. Сервис и техническая поддержка для ГБО 4-го поколения от ELPIGAZ.
Принцип работы ГБО 4-го поколения
Газ пропан-бутан поступает по шлангам из баллона на магистральный фильтр и газовый электроклапан одноступенчатый редуктор-испаритель. В самом магистральном фильтре перед самым вождением газа в редуктор проводится очистка перед основным испарением.
В испарительной камере происходит испарение газа и сам редуктор понижает и регулирует давление газа, который поступает во впускной коллектор через газовые форсунки.
Это происходит так. После редуктора испаренный газ попадает в фильтр паровой фазы, в котором газ очищается и попадается в блок газовых форсунок. В блоке газовых форсунок газ попадает через штуцеры во впускной коллектор. Эти специальные штуцера установлены максимально близко к бензиновым форсункам. Каждая форсунка в цилиндре блока работает отдельно одна от другой, а бензиновые форсунки на момент работы отключаются специальным прибором. Впрыск газа под очень большим давлением дает максимальную мощность двигателю и минимальный расход газа.