Стоит ли покупать автомобиль с непосредственным впрыском топлива - ч.1

Автомобиль с непосредственным впрыском топлива - ч.1

Несмотря на достижения в области гибридных технологий и электрических автомобилей, бензиновые двигатели остаются основным выбором в легковых автомобилях. Это происходит из-за продолжающегося повышения эффективности, обусловленного применением технологии прямого впрыска. Однако покупка автомобиля с такой технологией имеет свою долю забот и проблем.
 
 Система непосредственного впрыска становится обычным явлением в новых автомобилях, благодаря ее положительному влиянию на эффективность использования топлива. Требования более высокой топливной эффективности, предусмотренные новыми стандартами многих стран, делают эту технологию все более распространенной.
 
 Это новое поколение впрыска топлива заменила карбюратор где-то еще в 1980-х. В результате впрыска топлива напрямую в каждый цилиндр двигатель достигает большей эффективности сгорания. Это означает, что меньший двигатель с непосредственным впрыском может развить такую же мощность, как и двигатель без непосредственного впрыска топлива, но с большим объемом. Благодаря высокой точности впрыска топлива в цилиндры по времени инженеры сумели обеспечить более эффективное сгорание топлива. Поэтому и выбросов становится меньше.
 
 Однако часто новые технологии приносят новые проблемы, и система прямого впрыска также не осталась без критики. В первую очередь имеются проблемы со сроком эксплуатации двигателей. Высокое давление впрыска, используемое в этих двигателях, вызывает большое перенапряжение в топливном насосе. Обычные топливные насосы работают при значительно более низком давлении, чем топливные насосы высокого давления в двигателях с прямым впрыском. Некоторые топливные насосы высокого давления, которые используются, например, в моделях BMW с твин-турбо двигателем, включая 335i, 135i, 535i и X6 xDrive35i, а также родстер Z4 sDrive35i, как известно, преждевременно выходят из строя.
 
 Еще одной проблемой, связанной с технологией непосредственного впрыска – это наличие этанола в топливе. Этанол, как известно, ускоряет процесс коррозии некоторых металлов, которые используются при изготовлении двигателя. Благодаря топливным форсункам в двигателе с непосредственным впрыском топлива в цилиндре создается подобие взрыва, что повышает риск возникновения проблем или неисправностей. В связи с этим необходимо использовать топливо более высокого качества.

Топливо - все об этом

Как ездить зимой экономично Преимущества дизельного топлива Сажевый фильтр - проклятие дизелей Автомобиль с непосредственным впрыском топлива - ч.1 Автомобиль с непосредственным впрыском топлива - ч.2 Что нужно учитывать, устанавливая на машину ГБО Системы ГБО 4-го поколения Установка ГБО на автомобиль